yongВ группе дневного пребывания отделения социальной помощи семьи и детям МУ КЦСОН "Лада" проходят занятия арт-терапией. Этот метод зарекомендовал себя в психологической практике как эффективный способ повышения самооценки, ощущения уверенности, улучшения настроения и развития социальных навыков. В процессе работы над оформлением стенда "Дыхание весны" дети не только обучаются различным техникам создания поделок, но и развивают важные знания о нравственно-этическом воспитании и коммуникативных навыках. Дети научились работать не только индивидуально, но и в команде, уступать друг другу и развивать эмпатию. Вместе они радовались своим успехам и успехам других. Арт-терапия в группе дневного пребывания - это не только интересное времяпрепровождение, но и важный инструмент для развития внутреннего мира участников процесса.

E7XChu1E45Q 1В конце февраля в отделении дневного пребывания и социально - реабилитационном отделении МУ КЦСОН «Лада» вновь прошло спортивное
мероприятие «Весёлые эстафеты на лыжах». Соревнования проходили на свежем воздухе в поселковом парке. Участники лыжной прогулки с
прекрасным настроением выполняли поставленные перед ними задачи: «Ходьба на лыжах», «Быстрый лыжник», «Развернись не поленись» и другие.
Сколько смеха, задора и радости было при этом!
Регулярная ходьба на лыжах улучшает работу дыхательной и сердечно – сосудистой систем, поднимает иммунитет и жизненный тонус.
А лыжные прогулки на свежем воздухе очень полезны: укрепляют здоровье, придают заряд бодрости и оптимизма, улучшают общее состояние и
настроение! Всем доброго здоровья! Присоединяйтесь к нам!

8EUwMr9D8BTNCFSm 9NDMCOijJLxDX76SCP02fh2 b4oyogfoXky06BUIGjHBjzwPU96UJQU5PlsU 9 o7ELS2JG17 января в отделении дневного пребывания и социально – реабилитационном отделении МУ КЦСОН «Лада» состоялась встреча с настоятелем храма Благовещения Пресвятой Богородицы с. Щурово Александром Аникановым. Накануне православного праздника Крещение
Господне получатели социальных услуг в беседе с батюшкой узнали много нового и интересного об одном из самых чтимых праздников, называемым
также Богоявлением. Крещение Господне имеет постоянную дату – 19 января. Главным событием праздника считается водосвятие. После литургии в сочельник (18 января) в храмах проводят великое освящение воды, которую потом называют крещенской водой. В Крещенский сочельник и на следующий день, в Богоявление, вода приобретает целебную силу, она способна очистить душу и тело от негатива, вернуть душевное спокойствие, придать человеку жизненную силу.

l2219 августа завершилась 3 летняя смена группы дневного пребывания отделения социальной помощи семье и детям Комплексного центра социального обслуживания населения «Лада». Лагерь - это маленькая жизнь! Каждый день у детей был наполнен интересными событиями и мероприятиями это: игры, спортивные состязания, конкурсы и викторины, веселые эстафеты, просмотр мультфильмов, а также посещение библиотек и экскурсии по родному Борисоглебу. За лето ребята набрались сил, узнали немало полезной информации из истории России. По утрам получали сначала заряд энергии и бодрости от утренней зарядки на свежем воздухе, в течение дня дети получали трёхразовое сбалансированное питание, фрукты и сладости.
За это время ребята нашли новых друзей, учились дружить, уважать друг друга, ценить дружбу, пережили множество приключений, покорили свои маленькие, но значимые вершины. За время отдыха в группе дневного пребывания все стали большой дружной семьёй.
Но вот пришло время расставаться...
Закрытие лагерной смены немного грустное и вместе с тем радостное событие, наполненное сюрпризами, зажигательными играми и конкурсами.
Организуя разнообразную деятельность, коллектив создал все условия, для того, чтобы как можно больше положительных качеств проявилось, активизировалось и развивалось, и мы старались провести время так, чтобы нашим ребятам было, что вспомнить! Уверены, что время, проведённое в группе дневного пребывания «Лада», было ярким и полезным! Детям были вручены грамоты.
Счастливого, беззаботного и безопасного Вам времени, ребята! Оставайтесь всегда такими же умными, жизнерадостными и весёлыми!

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения: kcsonlada.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcson-lada@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 152170, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная д.31а (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 , перерыв с 12.00 до 12.48 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться Вы можете по телефонной линии

тел. 8(48539)2-12-86

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свою фамилию, имя, отчество

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

излагает суть предложения, заявления или жалобы

ставит личную подпись и дату

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

1.1. Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

1.2. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.

1.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

1.4. При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1.1 настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.

1.5. В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

1.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо заместителем директора на рассмотрение жалоб, в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

1.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

1.9. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

1.10. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.

1.11. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.12. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 Профессиональные стандарты 

1. Младший медицинский персонал Приказ Минтруда России N 2н от 12.01.2016г.;

2.Специалист по социальной работе Приказ Минтруда России N 571н от 22.10.2013г.;

3.Социальный работник Приказ Минтруда России N 677н от 18.11.2013г.;

4. Руководитель организации социального обслуживания Приказ Минтруда России N 678н от 18.11.2013г.;

5. Специалист по управлению персоналом Приказ Минтруда России № 691н от 06.10.2015г.;

6. Бухгалтер Приказ Минтруда России № 1061н от 22.12.2014г.;

7.Программист Приказ Минтруда России № 679н от 18.11.2013г.;

8.Повар Приказ Минтруда России № 610н от 08.09.2015г.;

9. «Специалист в сфере закупок» Приказ Минтруда России от 10.09.2015г. № 625н;

10. «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере » Приказ Минтруда России от 18.11.2013г. № 681;

11.  «Психолог в социальной сфере » Приказ Минтруда России от 18.11.2013г. № 682;

12.  «Специалист по работе с семьей » Приказ Минтруда России от 18.11.2013г. № 683;

13.  «Специалист в области охраны труда » Приказ Минтруда России от 04.08.2014г. № 524н;

14.  «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» Приказ Минтруда России от 07.11.2017г. № 768н;

15.  «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» Приказ Минтруда России от 04.08.2014г. № 526н;

16.  «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Приказ Минтруда России от 08.09.2015г. № 613н;

17.  «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Приказ Минтруда России от 17.09.2014г. № 49н.

18.  «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» Приказ Минтруда России от 24.07.2015г. № 514н;

19. «Слесарь-электрик» Приказ Минтруда России от 02.02.2018г. № 646н;

20.  «Инструктор-методист» Приказ Минтруда России от 08.09.2014г. № 630н.

21 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» Приказ Минтруда России от 06.05.2015г. № 276н.

Федеральным законом от 03.12.2012г № 236-ФЗ в Трудовом кодексе РФ закреплены понятия «квалификация работника» и «профессиональный стандарт»:

Профессиональный стандарт – это требования к квалификации работника в целях осуществления его профессиональной деятельности (статья 1951 ТК).

Квалификация работника – это уровень знаний, умений, навыков и опыта работника, необходимых для осуществления им профессиональной деятельности (статья 1951ТК)

Профессиональный стандарт (ПС) является ключевым механизмом саморегулирования рынка труда. Он представляет собой многофункциональный нормативныйдокумент, устанавливающий в рамках   конкретного вида (области) профессиональной деятельности требования:

к содержанию и качеству труда;

к условиям осуществления трудовой деятельности;  

к уровню квалификации работника;  

к практическому опыту, профессиональному образованию и обучению, необходимому для соответствия  данной квалификации. 

ПС состоит из структурных единиц, каждая из которых относится к определенному квалификационному уровню и содержит описание:

необходимых знаний и умений;

уровня ответственности и самостоятельности;

уровня сложности выполняемой трудовой функции.

Направления применения профессиональных стандартов работодателями

Профессиональные стандарты применяются работодателями с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда, при решении следующих задач:

определения потребности в работниках с определенным уровнем квалификации

определение трудовых функций работников, трудовых обязанностей работников с учетом особенностей применяемых технологий

правильного подбора и расстановки кадров

разграничения функций, полномочий и ответственности между категориями работников

 разработка штатных расписаний, должностных инструкций;

 формирование системы оплаты труда;

 аттестация работников;

организации подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования работников